Воскресенье, 22.12.2024, 11:52
 
 
 
 
 
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Красноярский государственный педагогический университет является старейшим вузом Красноярского края. Его продолжительная история началась с 1932 г. — года открытия Красноярского государственного педагогического института Постановлением СНК РСФСР № 289 от 1 октября 1932 года. Указом Президиума Верховного Совета СССР от 14 июля 1982 года институт был награжден орденом «Знак почета».

                                 

В 1993 году совместным решением Коллегий Госкомвуза РФ и Министерства образования РФ Красноярский государственный педагогический институт был реорганизован в Красноярский государственный педагогический университет (приказ Госкомвуза от 15.12.93, № 458 и Министерства образования от 21.12.93, № 519). 

                                                                             

В январе 2004 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 28. 01. 2004 № 284 университет переименован в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название — ГОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева). 

В мае 2011 года приказом Министерства образования Российской Федерации от 25.05.2011 №1761 университет переименован в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» (сокращенное название — ФГБОУ ВПО КГПУ им. В.П. Астафьева).

               

Красноярский государственный педагогический университет заметно отличается от других (преимущественно технических) университетов не только своей историей, но и большим разнообразием форм и методов обучения, подготовки и воспитания студентов, направленных на овладение ими широким кругом культурных ценностей и социально-личностных компетенций, необходимых для их будущей успешной работы в современной школе.